Jordache - некогда мегапопулярные джинсы

Опубликовано:15.01.2017

«Джинсовую империю» учредили в 1978 году на территории США братья Накаш: Джо, Ральф и Ави. Основной идеей было перевести в США, главенствующую в то время в Европе моду на особые дизайнерские джинсы. В частности, братья собирались предложить американским клиентам модели, внешне очень напоминающие и ничем не уступающие брюкам известных модных брендов, однако вместе с этим, по куда более лояльной для обычного человека стоимости.

Джинсы Джордаш – популярнейшие в 1980-х джинсы

Итак, по прошествии одного года братья придумали, что самый эффективный вариант рассказать о себе – интенсивная рекламная деятельность, для которой и начинают очень смелую и немного дерзкую рекламную кампанию, и несмотря на то, что их ролик был отклонен лидирующими американскими каналами, все-таки некоторые каналы осмелились показать его публике и постепенно, Jordache собственную известность получил.

Торговая марка в скором времени получила должную популярность среди молодой аудитории, несколько изменив их предпочтения, с более классических моделей они начали смотреть в сторону дизайнерских решений. Со временем увеличившийся спрос на товары заставил основателей подбирать новые пути и по всей планете открываются производства компании Jordache.

Джинсы Джордаш

Почувствовав всю силу рекламы, Jordache в 80-ых соглашаются на еще более крупную кампанию, которая стоила им 100 млн долларов! Но, следует сказать, она полной мерой себя окупила, принеся бренду невероятный успех и оставшись в памяти американцев одной из наиболее ярких рекламных акций за весь период.

Вместе с рекламными кампаниями, Jordache заключает лицензионные договора по всему миру и в скором времени под именем данной торговой марки стало выпускаться очень много продукции. Сперва данная стратегия вроде играла на пользу, эффект пришел уже с началом 90-ых, в то время, как марка перестала ассоциироваться у населения, с чем-то стоящим и достойным внимания, а в ее брюках начали ходить не представители модной тусовки, а преимущественно – обычные трудяги, которые одевали их как униформу. Пиком провала стал 1994 год, в то время под маркой Jordache начали производить пеленки, и стало совершенно ясно, что с подобной стратегией компания уверенно движется к пропасти.

Джордаш

Jordache попытались взойти снова на Олимп и отвоевать пусть даже часть утраченных позиций в новом столетии. С этой целью, в 2004 году они презентовали новую линейку джинсов, Vintage, наверное, пытаясь воскресить воспоминания у прошлых пользователей, между тем, на кону была 35-я годовщина существования Jordache. К тому же, Jordache начали привлекать к участию в собственных рекламных кампаниях селебритис, что также способствовало восстановлению бренда.