Американские джинсы джей бренд

Опубликовано:15.01.2017

Джинсы J Brand, разработанные для категории людей с изысканным вкусом, впервые показались миру в 2005 году, эта марка была основана с целью выпускать вневременные, традиционные джинсы, делая ударение на посадку, таким образом вдохновляя женщину на красоту и, как результат, уверенность в себе. В соответствии с данной концепцией, J Brand jeans добились выигрышного сочетания стиля, удобства и соблазнительности.

Джинсы J BRAND – стильный американский бренд

Над созданием бренда основательно поработал Джефф Рудес, человек, обладающий более чем 30-летним стажем в сфере модной одежды, который и стал президентом всей компании. Рудес считался “виновником” французского джинсового всплеска в Америке в конце 1970-х, при поддержке первого бренда из  денима «Paris 2000». После переезда Джеффа Рудеса из Нью-Йорка в Лос-Анжелес, он участвовал в развитии нескольких модных брендов, к примеру, Area Code, молодежной серии Lycra knits, а также A. Gold E., — популярной марки спортивной одежды из денима, который оказался партнером таких индустриальных монстров, как Ron Herman и Adriano Goldschmied. Некогда, в 1999 году он помогал бренду Abercrombie & Fitch трансформировать их коллекции из денима к уровню премиум джинс, что дало им возможность в будущем стать самым мощным поставщиком premium jeans. Сейчас же пришло его время для учреждения персонального бренда “J Brand”, (заглавная буква лейбла “J” – сокращение имени учредителя - Jeff).

Джинсы джей бренд

Другим сооснователем фирмы стала энтузиаст джинсового мира известная в Голливуде стилист Сузи Криппен. Так, джинсы J Brand получают свойственную им черту, которой оказывается простота – чистые карманы, традиционное темное мытье (washes) и замечательный силуэт. Первая коллекция была презентована весной 2005 года. Бренд стал более чем успешным, так в октябре 2007 года, во время третьего года плодотворной работы, заслужил награду “Supima Denim Designer of Year Award” в период церемонии Los Angeles Fashion Awards (авторитетная Премия в мире моды в Лос-Анжелесе). Большей цены добавляет работа по соседству с такими конкурентами, как знаменитые 7 For All Mankind, Paige Premium Denim, Coldsign, Oligo Issew. С 2008 года в бренде появляется мужская линия, которая демонстрирует современную классику, сочетающую мужскую силу с чувственностью.

Кроме того, бренд активно сотрудничает с другими известными дизайнерами в процессе создания сезонных коллекций, среди которых фигурируют Hussein Chalayan, Richard Nicholl, Proenza Schouler, Erdem, Meadham Kirchoff, Christopher Kane. Уже с 2012 года, J Brand с Кристофером Каном решили вести сотрудничество на полноценной основе в долгой перспективе. На весенний сезон 2012 года, J Brand презентовала коллекцию прет-а-порте, созданную из впечатляющих контрастных тканей.

Джей бренд джинсы особенно любят звезды

В наши дни, американская компания J Brand все ещё остается ведущей в мире джинсовой моды. Кроме того, несколькими годами ранее именно им принадлежит запуск мегатрендовых разноцветных джинсов, трансформированных сейчас в несколько отдельных направлений, среди которых просто цвет, цветной принт с добавлением различных технологий нанесения узора. Фото-принты растений и пейзажей, графические изображения, легкие цветовые переходы – такие тенденции очень широко отражены в сегодняшних коллекциях торговой марки.