Итальянская одежда etro

Опубликовано:07.05.2016

Etro — торговая марка одежды для мужчин и женщин, обуви и всевозможных аксессуаров, выпускаемая на протяжении многих лет итальянской компанией Etro S.p.A. Вся одежда Etro изготавливается на территории Италии. Качество на уровне выше среднего, однако в общем достаточно заурядное, не самое высокое. Применяются преимущественно естественные качественные материалы. Нестандартный дизайн, броские цвета типичны для многочисленных вещей от компании Etro. Ценовой сегмент продукции - верхний.  В России одежду Etro можно приобрести в некоторых фирменных магазинах, относящейся к дистрибьютору одежды определенных европейских марок — Bosco di Ciliegi.

Итальянский бренд одежды etro

История компании

Марку Etro было учреждено в 1968 году силами итальянца Джероламо (Джиммо) Этро (Gerolamo (Gimmo) Etro), образование у которого было экономическое. Изначально производство Джиммо занималось выпуском разнообразных тканей; к тому же, еще сначала работы, это были ткани яркие, заметного дизайна, ценные и качественные (шёлк, лён и кашемир). Вместе с тем, орнамент paisley, благодаря которому сейчас все так любят Etro, начал появляться несколько позже — вначале 1980-х годов.

Серьезным источником вдохновения на работу в мире моды для Джиммо стало его путешествие в загадочную Индию, на просторах которой он и увидел известный орнамент paisley, элемент украшений индийских кашемировых платков. В период собственных поездок Этро собрал большое количество книг, среди которых и очень редкие, больше ста расписных платков — для данной коллекции в 1977 году был отведен специальный зал в центральном офисе Etro.

Ткани бренда Etro получили большую популярность, так в 1981 году было представлено серию тканей для мебели. Со временем — в 1984 году — в ассортимент товаров бренда были добавлены сумки и другие аксессуары, также расписанные вышеупомянутым орнаментом paisley, получивший у нас название «огурца». В 1985 году выпустили коллекцию текстиля и аксессуаров для домашнего обустройства — среди них и такие мелкие предметы, как фоторамки и кружева для ламп.

Предметы одежды компания Etro начала выпускать только с конца 1980-х годов, и приблизительно в это время, открыл свои двери фирменный бутик одежды и аксессуаров Etro — а именно в Милане, по улице Montenapoleone. Продукция Etro пользовалась довольно хорошим спросом из-за своей оригинальности, яркого и выдающегося дизайна. 1990-ые годы ознаменовались международной экспансией торгового бренда: в 1990 году открыли фирменный бутик в Париже, в 1996 году — презентовали магазин в Нью-Йорке, в 1997 году — открылся в Лондоне, в 1998 году — начал работать бутик в Берлине, в 2000 году — в Токио, а в 2002 году — наконец-то в Москве.

Джинсы Этро

Под маркой Etro в 1989 году выпустили первые духи, произведенные по старинным рецептам. Со временем фирма Etro ещё больше расширила собственный ассортимент: а именно, в 1998 году были презентованы солнцезащитные очки, немного позже, в 2002 году — представлена линия женской обуви.

В настоящее время ключевая часть акций (51%) компании Etro находится во владении семьи Этро, руководство компании перешло к детям Джиммо: Ипполито (Ippolito), Кину (Kean), Якопо (Jacopo) и Веронике (Veronica). Каждый из них имеет собственную сферу ответственности и обязанности, так Ипполито отвечает за административные и финансовые аспекты, Вероника занимается выпуском женской одежды, Кин — выпуском мужской одежды, Якопо — курирует производство тканей и текстиля для домашнего быта.

Разнообразие продукции

Одежда Etro характеризуется многообразием расцветок и дерзким сочетаниями цветов и орнаментов. Модельный ряд достаточно широк: имеются почти все элементы одежды (от предметов верхней одежды до носков, шапок и галстуков). Помимо этого, есть не очень крупная подборка обуви и достаточно широкий ассортимент сумок. И многочисленные аксессуары: шарфы, галстуки и прочее. Стили варьируются от «дизайнерской классики», напыщенности и этнических (преимущественно индийских) ноток до вполне традиционного casual.

Дизайн бывает, как излишне смелым, так и достаточно сдержанным, но обязательно в нём присутствует определенная «изюминка». Модели одежды от Etro бывают настолько необычными, яркими и притязательными, что не каждый сможет выйти в них на улицу. К тому же Etro удивляет всем: и насыщенностью цветов, и оригинальностью сочетания расцветок, и продуманностью узора. Некоторые из этих комбинаций достаточно спорны и неоднозначны.

Джинсовая одежда этро

Вместе с тем, ассортимент Etro представлен и довольно скромными, сдержанными вещами, которые можно соединять и с классическим нарядом. Но и их в преимущественном большинстве случаев трудно считать невзрачными.

Одежда Etro характеризуется типичной отделкой и типичным качеством пошива.  Прямые и тщательные стежки, итальянское производство, отменные красивые и прочные ткани, довольно изысканная «фурнитура». Ничего сверхъестественного в вопросах качества нет, однако качество, естественно, получше чем у марок наподобие H&M, New Yorker, ZARA. Но стоит выделить, что за подобные деньги можно купить ощутимо более качественную продукцию, пусть и не настолько известных марок.

Эмблема непосредственно на одежду наносится очень редко (в основном на сумки) — зачастую бренд узнают именно по самому орнаменту на одежде (но стоит отметить, что далеко не любая одежда Etro украшена «огурцами»).

Etro пользуется в основном хорошими материалами: качественной шерстью, кашемиром, льном, шёлком и хлопком. Значительная часть одежды выпускается из натуральных материалов (пиджаки как правило из шерсти либо хлопка, рубашки — из хлопка и льна, что-то — из кашемира с шёлком), также представлена одежда с примесью синтетических материалов (полиамид, нейлон, эластан — как правило до 20% от общего состава). Сумки бренда Etro производятся как из натуральной кожи, так и из определенного искусственного материала — он очень прочный и качественный, отлично смотрится, но, как бы там ни было, это не настоящая кожа — а стоимость, как видим, всё равно очень большая.